ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Содержание
1. Введение 4
2. История школы 4
3. Общая характеристика школы 4
4. Особенности работы школы 4
5. Содержание образовательных программ 9
6. Режим работы школы 9
7. Педагогический коллектив школы 9
8. Воспитательная система школы 11
9. Ресурсное обеспечение образовательного
процесса 16
10. Качество результатов работы
образовательного учреждения 17
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова» находится в г. Бежецке, северо – восточной части Тверской области. Население – 27000 чел. Впервые Городецко (Бежецк) упоминается в Новгородских летописях в 1019, 1137 г.г. Последняя дата считается годом основания города – 1137 г.
Школа расположена в храмовом комплексе, состоящем из Храма Иоанна Богослова и двухэтажного здания церковно – приходской школы. Храм Иоанна Богослова появился в 15 веке. По приданию его построил Дмитрий Красный, внук Дмитрия Донского. В 1869 г. храм перестроен из камня. Украшен внутри фресками, в архитектуре видна схожесть с Храмом Христа Спасителя, возможно, что архитектор – Тон.
В 1991 году храм передан Центру Русского музыкально – инструментального искусства, с 1 сентября 1992 года здесь работает школа.
Бежецк является промышленным центром северо – востока Тверской области. Здесь расположены заводы: «АСО», Бежецксельмаш, БОЭЗ. По территории района проходит железная дорога в направлении на г. Санкт – Петербург, автомагистраль Москва – Рига. Город Бежецк культурный центр северо – востока. Город прославился выдающимися деятелями российской культуры: М.И. Глинка, В. Я. Шишков,А. Ахматова, Н. Гумилев, Л. Гумлев, В.В. Андреев, А.П. Иванов. Имя В.В. Андреева стоит в особом ряду. В.В. Андреев поднял на небывалую высоту инструментальную культуру России, а усовершенствованная им балалайка стала символом русской культуры.
Школа работает в режиме образовательного учреждения с 1 сентября 1992 года. Первоначально в храме Иоанна Богослова был открыт Центр Русского музыкально – инструментального искусства. Учреждение нового типа было задумано, как инновационная школа, продолжающая дело В.В. Андреева по совершенствованию национальной культуры. В систему Центра РМИИ вошли музыкальные заведения: музыкальный лицей, музыкальная школа; творческие коллективы: музыкально – поэтический театр, «Русский» оркестр. В дальнейшем ЦРМИИ был реорганизован в два юридически самостоятельных учреждения: МОУ СОШ №3 с углубленным изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова и МОУ ДОД Детская музыкальная школа Русского инструментального искусства. В 2002 году состоялся первый выпуск обучающихся. Гордостью учреждения является детский «Русский» оркестр народных инструментов, ансамбли: «Сказка», «Скерцо», «Улыбка»; дуэт «РешАр»; танцевальные коллективы школы, спортивная команда по волейболу.
В школе учатся дети города Бежецка и близлежащих сельских населенных пунктов: д. Городищи, д. Зобы, с/з «Зареченский», д. Селезенево, д. Подобино.
Наша школа работает, отдавая дань русским народным музыкальным традициям, воспитывая детей музыкой, сохраняя связь с основами русской национальной культуры. Культура существует благодаря памяти. Забывая свое прошлое общество теряет свою силу, авторитет. Живое дерево культуры становиться древесиной, годной лишь для сиюминутных практических нужд. Однако существуют ценности, которые не утрачивают своей значимости на протяжении длительного времени.
Решением Коллегии отдела образования администрации Бежецкого района МОУ «СОШ №3» является социокультурным центром города Бежецка.
Педагоги школы понимают необходимость воспитывать духовно богатую личность, любящую свою Родину, бережно хранящую традиции русского народа, подготовленную к осмысленной нравственной жизни в условиях цивилизации XXI века.
Школа организует совместно с предприятиями города, с другими ОУ жизнедеятельность детей в свободное от занятий время. В результате сформирована целая система двухсторонних связей, которыми определяется вся атмосфера окружающего школу социального пространства. Школьники часто выступают с концертами перед коллективами заводов, в городском краеведческом музее, в районной библиотеке, на различных концертных площадках. Стало традицией проводить на базе СОШ №3 рождественские праздники, благотворительные вечера для детей сирот, городское празднование масленицы.
Название учреждения |
Основное содержание совместной деятельности |
1. Дом детства и юношества. |
Занятия в фотостудии, кружки кройки и шитья, дизайна одежды. |
2. Детская юношеская спортивная школа |
Организация и проведение занятий физической культурой, спортивных секций по волейболу. |
3. Центр «Семья» |
Участие в ежегодных акциях, конкурсах. Оказание материальной помощи. |
4. Детская поликлиника. |
Проведение углубленного медицинского осмотра обучающихся, подготовка документов для отдыха в санаторно-оздоровительных лагерях. Беседы с врачами по профилактике заболеваний. Проведение соревнований санпостов. |
5. Центральная районная библиотека. |
Обеспечение обучающихся и педагогов художественной и научной литературой. Проведение тематических мероприятий (литературные встречи, беседы, выставки художественной и научной литературы). Участие учащихся школы в музыкальных тематических мероприятиях. |
6. Районный отдел внутренних дел |
Встречи и беседы по предупреждению правонарушений, встречи с работниками ГИБДД, прокуратуры. |
7. Районный военный комиссариат |
Ежегодные сборы учащихся 10, 11 классов для начальной военной подготовки, помощь в организации встреч с ветеранами Великой отечественной войны. |
8. Тверское музыкальное училище |
Профориентация. Беседы о профессии. |
9. Бежецкое педагогическое училище |
Профориентация обучающихся. Педагогическая практика студентов на базе школы. Помощь студентов в организации досуга детей в летних и зимних лагерях. |
10. Бежецкое медицинское училище. |
Проведение дней «Открытых дверей». Профессиональная ориентация обучающихся. |
11. Районный центр занятости. |
Диагностика профессиональных наклонностей обучающихся и профессиональная ориентация выпускников 9 и 11 классов. |
12. ОАО «АСО» |
Проведение экскурсий по заводу, знакомство с профессиями рабочих и служащих завода. Организация и проведение праздничных концертов. Спонсорская помощь завода школе. |
13. Детские сады №9, 4. |
Организация и проведение совместных родительских собраний в подготовительных группах. Организация занятий с родителями и детьми дошкольного возраста, подготовка к обучению в школе, тематические концерты – лекции, день музыки, Андреевские дни. |
14. Общественная организация ветеранов войны, труда. |
Сбор материала о участниках Великой Отечественной войны; организация встреч с участниками войны, подготовка музыкальных мероприятий с участием хора и оркестра школы. |
15. Бежецкий промышленно – экономический колледж. |
Проведение дней «Открытых дверей». Профессиональная ориентация обучающихся. Предварительная подготовка (элективные курсы). |
16. Воскресная православная школа. |
Ежегодное совместное проведение рождественских мероприятий, творческие встречи по вопросам православной культуры; концерты духовной музыки силами обучающимися и педагогического коллектива школы. |
17. Музеи имени В. Я. Шишкова и В. В. Андреева. |
Лекции - концерты, посвященные творчеству А. П. Иванова, В.В. Андреева. Проведение экскурсий в рамках предмета музейное дело. |
18. Школа – интернат детей сирот. |
Проведение концертов творческим коллективом школы. |
19. Школа – интернат слабовидящих детей. |
Проведение благотворительных концертов. Экскурсии по школьному музею «А. П. Иванова». |
20. Дом досуга «АСО» |
Участие творческих коллективов школы в торжественных мероприятиях. |
Спецификой МОУ СОШ №3 является содействие в сохранении и развитии русского музыкально – инструментального искусства на родине В.В. Андреева, что определяет следующие задачи:
- укрепление духовной связи поколений, сохранение и возрождение русских традиций, нравственное воспитание учащихся;
- формирования уважения к национальной культуре у обучающихся, приобщение к истокам русского инструментального искусства, истории родного края;
- развитие мотивации каждого ученика к самосовершенствованию;
- присоединение учащихся и их семей через совместную деятельность к единым социокультурным ценностям;
- разностороннее развитие музыкальных и творческих способностей учащихся через высокий уровень гуманитарной подготовки эстетического воспитания.
Задачи осуществляются через систему художественно – эстетических и культурологических предметов:
и через работу творческих коллективов:
- ансамбль русских народных инструментов «Сказка» 8-11 классов; дипломант областного ретро – фестиваля;
- «Русский» оркестр 5-11 классов, обладатель премии Губернатора Тверской области в 2006 году;
- ансамбль домристов «Улыбка», «Скерцо»;
- музыкально – поэтический театр 3 – 6 классы;
- вокальная студия 5 – 7 классы.
Диаграмма 1. Социальный состав учащихся школы
Диаграммы 2, 3, 4. Образовательный уровень родителей
Диаграммы 5, 6, 7. Социальное положение родителей
5. Содержание образовательных программ
Педагогический коллектив школы реализует программы:
- начального общего образования;
- основного общего образования;
- среднего (полного) общего образования
Программы дополнительного образования:
- культурологической направленности;
- художественно- эстетической направленности;
На старшей ступени обучения осуществляется профильное обучение учащихся, предпрофильная подготовка введена с 9 класса. Обучение ведется через систему элективных курсов, способствующих самореализации, расширению кругозора учащихся в предметной области и углубляющие знания по избранному учебному профилю.
С 2005 года школа принимает участие в эксперименте по сдаче выпускного экзамена за курс средней общей школы в форме ЕГЭ. С июня 2006 года по русскому языку.
6. Режим работы школы
Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя, двухсменность. Во вторую смену обучаются 3, 6 классы. Организованы три группы продленного дня – 75 чел. Охват горячим питанием – 100%; льготой по бесплатным горячим завтракам пользуются учащиеся 1 – 4 классов; 12 человек имеют льготу по питанию среди учащихся 5-10 классов.
7. Педагогический коллектив школы
В настоящее время в школе работают 29 учителей из них 17 штатных, 11 совместителей. Значительное количество совместителей составляют преподаватели дополнительного образования.
Организаторов воспитательной работы – 4 чел. ( по 0,25 ставки).
Средний возраст педагогов – 43 года.
Педагоги, имеющие звания «Заслуженный учитель РФ», «Отличник народного образования» - 4 чел.
Обладатели гранта «Лучший учитель» в рамках национального проекта «Образование» – 2 чел.
Состав педагогических кадров по стажу работы:
От 5лет до 10 лет – 5 чел.
От 10 лет до 20 лет – 11 чел.
Свыше 20 лет – 13 чел.
Диаграмма 8. Состав педагогических кадров по стажу работы
Диаграмма 9. Состав педагогических кадров по категориям
Диаграмма 10. Состав педагогических кадров по уровню образования
В школе сложилась своя воспитательная система, основная цель которой – способствовать нравственному, умственному, физическому, художественному развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать гуманистические отношения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей.
Основными направлениями воспитательной работы школы выбраны следующие: - художественно – эстетическое;
- нравственно-патриотическое;
- спортивно- оздоровительное;
- учебно – познавательное.
Особое место занимает художественно – эстетическое направление, которое помогает реализовывать и остальные цели и задачи воспитательного процесса в школе. Искусство есть важнейшее сосредоточение всех биологических и социальных процессов, оно есть универсальный способ общения человека с миром в самые критические и ответственные минуты жизни.
В нашей школе интегрировано основное и дополнительное образование. Все ученики обучаются еще и в музыкальной школе, продолжая традиции великого земляка В.Андреева. Только за последние годы ребята завоевали 30 призовых мест в зональных, областных, всероссийских, международных музыкальных конкурсах, а в 2007 году ученик нашей школы занял 1 место на Дельфийских Олимпийских играх и будет представлять Россию на международном конкурсе. Гордостью школы являются Образцовый оркестр русских народных инструментов, выпустивший в 2006 году компакт диск со своим концертом, ансамбли балалаечников, домристов, баянистов, которые выступают на концертных площадках Москвы, С.-Петербурга, Твери, Тихвина, Ярославля…Школы совместно проводят мероприятия, ставшие традиционными:
- День музыки;
- Андреевские дни;
- концерты для пожилых людей реабилитационного центра «Забота»;
- День учителя;
- концерты в центральной библиотеке;
- концерты в музее им. В.Андреева;
- концерты для воспитанников дошкольного образования;
- концерты, посвященные Дню города,9Мая.
В школе создана детская учебная филармония, где обучающиеся приобретают опыт публичного выступления и наряду со взрослыми ребятами первые шаги на сцене делают малыши.
Реализация воспитательной программы осуществляется с помощью урочной и внеурочной деятельности. В школе работают 7 студий, которые охватывают всех обучающихся. 100% детей вовлечены в их работу.
Студия «Музейная педагогика» создана 2006 году. В 2007 году у нас открыт музей И.П.Иванова, имя которого присвоено и школе. На базе музея проводится исследовательская, научная, краеведческая работа:
- организуются экскурсии для школ города и района;
- организуются поездки на родину И.П.Иванова, где ведется исследовательская работа по изучению жизни и творчества И.П.Иванова;
- летом организуется двухдневный палаточный лагерь на родине Н.Гумилева, где ребята принимают участие в Ахматовских чтениях;
- ежегодно организуются палаточные лагеря на озере
Селигер;
- школьный музей сотрудничает с районными музеями им.В.Андреева и
В.Шишкова;
- проводятся научные конференции;
- принимаем участия в научных конференциях на Российском уровне. В 2006уч. году ребята приняли участие в конференции в г.С. -Петербурге
Ежегодно в школе работает летний музыкальный оздоровительный лагерь «Колокольчик».
Высоко оценена на областном уровне творческая работа ученика нашей школы Данилова Дениса на тему: «Моя малая Родина», где она заняла 3 место. 2 место в областном конкурсе, посвященном памятникам архитектуры, заняла работа Решетникова Бориса.
Краеведческая деятельность помимо художественно – эстетического направления помогает реализовывать и нравственно – патриотическое. В этом направлении в школе ежегодно проводятся:
- День памяти (9Мая);
- тематические линейки (День освобождения г.Калинина 16 декабря);
- встречи с ветеранами;
- адресная помощь ветеранам;
- смотр строя и песни (для уч-ся 1-4кл,5-8кл, 9-11кл.)
В школе создана студия «История искусств», где ребята знакомятся с мировой художественной культурой, что способствует развитию у них эстетического вкуса, расширяет их кругозор, помогает формировать нравственные ценности. Преподаватель студии Сапронова Л.Ю. разработала авторскую программу, адаптированную для обучающихся нашей школы.
Студия «Театральная» работает с 2002 года. Ребята выступают с постановками на школьной сцене, дают благотворительные спектакли для детей- сирот. Участники студии сотрудничают с городским театром поэзии, которым руководит Заслуженный деятель культуры РФ Ю.В.Сазонов. Студию посещают как ученики начальных классов, так и старшеклассники, музыку к большинству спектаклей пишет руководитель студии Член союза композиторов России А.Л.Сумелиди.
Студия «Живописи» помогает в оформлении декораций к спектаклям, праздникам. Ребята этой студии свои работы дарят пожилым людям из центра «Забота», детям – сиротам, изготовляют подарки к праздникам. Кроме этого, обучающиеся знакомятся с различными видами народного промысла, благодаря студии «Живописи» у детей формируется эстетический вкус, внимание, уважение народных традиций.
В «Танцевальной» студии занимаются дети младшего и старшего возраста. Ребята этой студии подготовили много интересных танцевальных номеров, с которыми выступали на концертах в школе, городе. В 2007 году ребята стали призерами конкурса «Звездная радуга». Студия очень тесно взаимодействует с родителями, которые создают своими руками костюмы для юных танцоров.
Студия «Хорового пения» охватывает обучающихся 1-11 классов. Здесь ребята учатся культуре исполнения песни, умению держаться на сцене. Участники студии являются постоянными гостями концертов. В2005 году ансамбль девочек 3 класса занял 3 место в конкурсе «Чудесный микрофон» ,ученица нашей школы Д.Леонтьева заняла 1 место в этом же конкурсе и представляла город на областном уровне. В школе созданы ансамбли обучающихся 10 и 11 классов, которые исполняют песни не только на русском языке, но и английском.
Спортивно – оздоровительно направление в работе школы реализуется через внеурочную деятельность, кружки. Студия «Спортивная», ее ведущим направлением является волейбол. Обучающиеся школы стали победителями первенства города по волейболу 2006 г. среди учащихся школ и средних учебных заведений. Ежегодно проводится День здоровья, игра «Зарница» Ребята принимают участие в конкурсе «Безопасное колесо», в 2006 году команда нашей школы заняли 1 место и представляла город на областных соревнованиях и там завоевала два 2 места.
Традиционно для школы проводятся следующие ежегодные мероприятия:
- День знаний;
- Осенние обрядовые посиделки;
- Посвящение в первоклассники;
- День самоуправления;
- День пожилого человека;
- День учителя;
- Тематические линейки;
- День гражданской обороны;
- Масленица;
- 8 Марта и День защитника отечества;
- Ученик года;
- Конкурс талантов «Звездная радуга»;
- «Мисс Очарования»;
- Праздник последнего звонка.
В этом году на базе наших школ (СОШ №3 и ДМШ РИИ) открыта школа «Малышок», где занимаются дети от 4 до 6 лет. Здесь с ними работают: психолог, преподаватели музыкальных дисциплин, учителя начальных классов, учителя-предметники, которые помогают развивать творческие способности детей. Сейчас в школе насчитывается 30 ребят. Количество детей увеличивается, так как велика заинтересованность родителей в развитии их ребенка.
СВОДНАЯ В Е Д О М О С Т Ь
итоговых оценок, полученных выпускниками 11 класса
МОУ СОШ №3 с углубленным изучением музыкальных предметов им. А.П. Иванова
за 3года
Предмет |
Кол-во обуча-ющих-ся |
2004-2005 учебный год |
Уровень обучен- ности |
% 4и5 |
Кол-во обучающих-ся |
2005-2006 учебный год |
Уровень обучен- ности |
% 4и5 |
Кол-во обучающихся |
2006-2007 учебный год |
Уро- вень обу- чен- ности |
% 4и5 |
|||||||
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||
Русский язык |
5 |
1 |
2 |
2 |
100 |
80% |
8 |
2 |
4 |
2 |
100 |
75% |
10 |
1 |
5 |
4 |
100 |
90% |
|
Литература |
5 |
1 |
2 |
2 |
100 |
80% |
8 |
1 |
5 |
2 |
100 |
88% |
10 |
1 |
4 |
5 |
100 |
90% |
|
Английский язык |
5 |
1 |
2 |
2 |
100 |
80% |
8 |
2 |
4 |
2 |
100 |
75% |
10 |
2 |
3 |
5 |
100 |
80% |
|
Алгебра |
5 |
1 |
3 |
1 |
100 |
80% |
8 |
4 |
4 |
- |
100 |
50% |
10 |
2 |
5 |
3 |
100 |
80% |
|
Геометрия |
5 |
2 |
2 |
1 |
100 |
60% |
8 |
5 |
2 |
1 |
100 |
38% |
10 |
2 |
5 |
3 |
100 |
80% |
|
История Отечества |
5 |
1 |
1 |
3 |
100 |
80% |
8 |
1 |
4 |
3 |
100 |
88% |
10 |
2 |
3 |
5 |
100 |
80% |
|
Обществознание |
5 |
- |
1 |
4 |
100 |
100% |
8 |
- |
5 |
3 |
100 |
100% |
10 |
- |
4 |
6 |
100 |
100% |
|
Биология |
5 |
1 |
1 |
3 |
100 |
80% |
8 |
- |
4 |
4 |
100 |
100% |
10 |
- |
4 |
6 |
100 |
100% |
|
Физика |
5 |
3 |
- |
2 |
100 |
40% |
8 |
2 |
4 |
2 |
100 |
75% |
10 |
2 |
3 |
5 |
100 |
80% |
|
Химия |
5 |
2 |
1 |
2 |
100 |
60% |
8 |
2 |
3 |
3 |
100 |
75% |
10 |
3 |
3 |
4 |
100 |
70% |
|
Основы информатики и вычислительной техники |
5 |
- |
2 |
3 |
100 |
100% |
8 |
1 |
2 |
5 |
100 |
88% |
10 |
- |
1 |
9 |
100 |
100% |
|
Физическая культура |
5 |
- |
1 |
4 |
100 |
100% |
8 |
- |
5 |
3 |
100 |
100% |
10 |
- |
- |
10 |
100 |
100% |
|
МХК |
5 |
- |
- |
5 |
100 |
100% |
8 |
- |
- |
8 |
100 |
100% |
10 |
- |
- |
10 |
100 |
100% |
СВОДНАЯ В Е Д О М О С Т Ь
итоговых оценок, полученных выпускниками 9 класса
МОУ СОШ №3 с углубленным изучением музыкальных предметов им. А.П. Иванова
за 3года
Предмет |
Кол-во обуча-ющих-ся |
2004-2005 учебный год |
Уровень обучен- ности |
% 4и5 |
Кол-во обуча-ющих-ся |
2005-2006 учебный год |
Уровень обучен- ности |
% 4и5 |
Кол-во обуча-ющих-ся |
2006-2007 учебный год |
Уровень обучен- ности |
% 4и5 |
|||||||
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||
Русский язык |
12 |
1 |
7 |
4 |
100 |
92% |
14 |
2 |
9 |
3 |
100 |
86% |
15 |
6 |
5 |
4 |
100 |
60% |
|
Литература |
12 |
1 |
7 |
4 |
100 |
92% |
14 |
1 |
7 |
6 |
100 |
93% |
15 |
5 |
3 |
7 |
100 |
67% |
|
Английский язык |
12 |
2 |
6 |
4 |
100 |
83% |
14 |
2 |
8 |
4 |
100 |
86% |
15 |
5 |
7 |
3 |
100 |
67% |
|
Алгебра |
12 |
3 |
4 |
5 |
100 |
75% |
14 |
1 |
5 |
8 |
100 |
93% |
15 |
7 |
5 |
3 |
100 |
53% |
|
Геометрия |
12 |
2 |
4 |
6 |
100 |
83% |
14 |
- |
7 |
7 |
100 |
100% |
15 |
2 |
5 |
8 |
100 |
87% |
|
История Отечества |
12 |
1 |
6 |
5 |
100 |
92% |
14 |
2 |
6 |
6 |
100 |
86% |
15 |
- |
7 |
8 |
100 |
100% |
|
Обществознание |
12 |
1 |
5 |
6 |
100 |
92% |
14 |
2 |
3 |
9 |
100 |
86% |
15 |
4 |
4 |
7 |
100 |
73% |
|
Биология |
12 |
- |
4 |
8 |
100 |
100% |
14 |
- |
7 |
7 |
100 |
100% |
15 |
5 |
3 |
7 |
100 |
67% |
|
Физика |
12 |
1 |
5 |
6 |
100 |
75% |
14 |
- |
11 |
3 |
100 |
100% |
15 |
7 |
2 |
6 |
100 |
53% |
|
Химия |
12 |
3 |
2 |
7 |
100 |
75% |
14 |
2 |
7 |
5 |
100 |
86% |
15 |
7 |
4 |
4 |
100 |
53% |
|
Основы информатики и вычислительной техники |
12 |
- |
2 |
3 |
100 |
42% |
14 |
1 |
5 |
8 |
100 |
93% |
15 |
2 |
4 |
9 |
100 |
87% |
|
Физическая культура |
12 |
- |
2 |
10 |
100 |
100% |
14 |
- |
2 |
12 |
100 |
86% |
15 |
- |
4 |
11 |
100 |
100% |
|
МХК |
12 |
- |
- |
12 |
100 |
100% |
14 |
- |
- |
14 |
100 |
100% |
15 |
- |
- |
15 |
100 |
100% |
|
География |
12 |
- |
4 |
8 |
100 |
100% |
14 |
- |
5 |
9 |
100 |
100% |
15 |
1 |
5 |
9 |
100 |
93% |
Диаграмма 11. Средний балл ЕГЭ по математике и русскому языку (в сравнении со средним по району) 2006 – 2007 уч. г.
Результаты участия в районных предметных олимпиадах обучающихся 9 – 11 класса за 2005 – 2007 годы.
|
2005 |
2006 |
2007 |
Доля (%) старшеклассников – призеров олимпиад |
42,4 |
51,5 |
33,3 |
В том числе: |
|||
1 место |
21,2 |
15,4 |
9,5 |
2 место |
9,1 |
10,3 |
7,1 |
3 место |
12,1 |
17,9 |
16,6 |
Результаты показывают высокую результативность старшеклассников – участников олимпиад районных предметных олимпиад.
9. Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Материально – техническая база позволяет образовательному учреждению осуществлять образовательную деятельность в соответствии с государственными нормативными требованиями к образовательному учреждению заявленного вида.
Оборудованные кабинеты – 20
В том числе:
Наличие компьютерных классов (рабочих мест) – 1, в нём 7 рабочих мест, Интернет.
Медицинский кабинет – 1, процедурный кабинет – 1
Технические средства обучения: телевизоры – 3, видеомагнитофоны – 2,
магнитофоны – 3, компьютеры – 8, принтеры – 4, сканер – 1, ксерокс – 3, графопроекторы – 4, диапроекторы – 4, кинопроектор – 1;
Музыкальные инструменты: баяны – 4, фортепиано – 2.
Библиотека (книжный фонд) – 2765 экземпляров, в том числе школьных учебников – 914 экз., электронных дисков – 51 экз., видеокассет – 20 экз.
Наличие спортивного зала (площадь) – 1, площадь – 50 кв.м.
Актовый зал – 2, в нем посадочных мест – 200, 150.
Мастерские (количество рабочих мест) – 2, в них рабочих мест -25;
Столовая (количество посадочных мест) – имеется, посадочных мест – 60
Спортивные площадки (площадь) – 1, площадь – 150 кв.м.
Учебно – опытный участок (площадью) – имеется, площадь – 0,2 га.
Школа имеет свой сайт – www.school3–bezheck.narod.ru
10. Качество результатов работы образовательного учреждения
критерии |
Показатели |
||||||||||||||||||||||||||||
1. Уровень подготовленности выпускников |
9 кл – 15 чел 100% успеваемость итоговая аттестация 4,3 – русский язык 4,1 – математика 4,3 – обществознание 11 класс – 10 чел, 100% успеваемость ЕГЭ Русский язык – 4,5 Математика – 4,1 Обществознание – 5 История – 4 Физика -4
Поступление в ВУЗы и Сузы Лицей при ТГУ – 1 Лицей при СПб институт коммуникаций – 1 Из 10 чел выпускников средней школы 7 чел поступило в ВУЗы, 3 чел в ССУЗы |
||||||||||||||||||||||||||||
2. Профессиональные достижения работников образования |
Курсы повышения квалификации – 6 чел, в т.ч. руководители – 2 Обладатели гранта «Лучший учитель России» - 2 Победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2007» - 1 Диплом 3 Всероссийского конкурса воспитательных систем (творческая группа 3 чел.) Участие во Всероссийских научно-практических конференциях г. Коломна, г. Санкт – Петербург – 2 чел. |
||||||||||||||||||||||||||||
3. Результаты совершенствования образовательного процесса ОУ |
1. Введение новой формы итоговой аттестации в форме ЕГЭ 2. Профильная и предпрофильная подготовка 9 – 11 кл. 3. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс
|
||||||||||||||||||||||||||||
4. Достижения ОУ |
5 стипендиатов Губернатора Тверской области Победители музыкальных Всероссийских и международных конкурсов Публикации в печати – сборник лучших творческих работ учащихся Верхневолжья Создание собственного сайта (участие в конкурсе сайтов) Оркестр РИИ – лауреат премии Губернатора Тверской области С 2006 года присвоено имя А.П. Иванова Открыт школьный музей Введено новое направление работы- музейная педагогика
|
||||||||||||||||||||||||||||
5. Социальная эффективность деятельности ОУ |
Школа – социокультурный центр города и района
|
||||||||||||||||||||||||||||
6. Формы общественного самоуправления |
С 1.1.0.2007 создан Попечительский Совет Работает ученический парламент Создан координационный совет СОШ №3 и ДМШ РИИ Сотрудничество с благотворительным фондом А.П. Иванова
|
||||||||||||||||||||||||||||
7. Материально-техническое обеспечение |
Созданы условия для безопасности обучающихся(установлена пожарная сигнализация) Частичная замена электропроводки Укрепляется спортивно-материальная база Приобретена оргтехника (принтер, сканер) |